КГБ Classic

 
         
Любовь и страсть,  тепло и мощь – это красный, он порождает уверенность в завтрашнем дне.
Радость и оптимизм, память и концентрация – это желтый, он приводит Ваши чувства в движение.
Красный + желтый  = Алый

Алый = КГБ

      Чистый оттенок красного с ярко-желтым краем показывает «Крестоносца», того - кто стремится прийти на выручку. Крест в круге на нашей эмблеме, символизирует прицел, через который могущественная секретная служба неусыпно отслеживает тех, кто ждет, чтобы доблестные команды квестеров пришли на помощь.

      Сложные нестандартные шифровки, интересный интеллектуальный поиск, технологические эффекты, физические нагрузки, гуманитарные миссии, оттестированные экстремальные задания  и постоянный драйв, уникальное видео, фото-сессии и зоркий контроль со стороны организаторов  вот, что отличает алую игру КГБ - КГБ Classic.

Draga
Badda-Bum
Блин!!! Игра была - ЖЕСТЬ!!!

Ksenia
Badda-Bum
Играть было приятно и интересно!
Еще хочется отметить гуманитарную помощь!!! Это очень правильная и хорошая идея!!


Kolka
Стальные Ёжики
В КЦ безусловно, понравилось! Было интересно с первой и до последней минуты.

Дудка
Mighty
Первое что хочу сказать.....Лучше чем КГБ-3, я еще не видел!
Не давно проснулся.... Мне еще пол дня снились недострои....и поиск кодов!  

GabrieL
…. по себе узнал что такое КГБ, и почему его называют наркотиком. Доволен как стадо слонов)))

InSane
КонгурентЫ
Если коротко, то это наверное самая качественная и интересная игра в которую мы играли!
Не смотря на занятое 20-е место, впечатление после игры было отличное! А такое бывает редко  

Ави
Mind Hunters / G.had
…..Понравился драйв. Вот, сколько я играю в АК, так это была моя первая игра, в которой я вообще не следил за временем, ну то есть на часы поглядывал, но в голове время не фиксировал...

Тёмыч
Ботаны
... и даже то что мы пришли последние не оставляет ни малейшего осадка... хотя нет... оставляет, но это дело исправимое... будем работать над собой. Но лично для меня - человека, который играл 4-й раз в жизни, и первый раз в алую игру - это огромный успех…



      Алый формат игры КГБ – КГБ Classic  представляет собой игру с максимальным уровнем сложности заданий для команды состоящей из одного экипажа (до пяти человек включая водителя) и координационного центра (не менее одного человека). Одним из отличий игры является необходимость взаимодействия координационного центра и экипажа в процессе прохождения заданий. В то время как экипаж выполняет поисковые или игровые задания координаторы сражаются в виртуальном мире, они выполняют свои поисковые, творческие и игровые задания при этом, координационные центры команд не должны забывать и о постоянной интеллектуальной, моральной  и информационной поддержке экипажа. Особенностью игры также является то, что если экипаж получает задания самыми разнообразными способами (текстом в письме, полученном от агента, вербально, на радиочастоте, через Интернет и т.д.), то координаторы получают задания при помощи веб-интерфейса, электронной почты или инстантмесенджера через Интернет.
Как правило, Алая игра КГБ состоит из 8 заданий для координаторов и 9-12 заданий для экипажа. Средняя протяженность игры – 7-10 часов.
Для участия в игре необходимо собрать экипаж, координационный центр и зарегистрироваться. Предварительная регистрация проходит на форуме проекта по адресу http://forum.kgb.ua .  После этого необходимо скачать с форума регистрационную заявку, и заполнить ее. Место и время окончательной регистрации сообщается организаторами на форуме КГБ . Регистрационный взнос за игру 700 грн. за команду.


Структура игры
•    Перед началом игры, все команды получают вводную информацию, которая размещается на сайте проекта. В ней указывается необходимое дополнительное оборудование для игры.
•    Старт игры происходит в указанные в календаре игр день и время. Место Старта указывается в вводной информации.
•    Цель задания: определить (угадать) месторасположение следующей контрольной точки и добраться до нее как можно быстрее.
•    Контрольная точка – место, где необходимо выполнить определенные действия (найти либо нанесенный краской или другим способом код (коды), либо агента, либо любой другой объект или знак, указанный в задании, либо выполнить определенные в задании  действия).
•    После нахождения кодов, они передаются организаторам способом указанным во вводной на игру или в самом задании ( Wap, SMS и т.д.).
•    В случае, если команда не прислала правильный код либо не пришла на КТ, через установленное в задании время с момента его получения команда получает подсказку. Подсказок на каждом задании может быть несколько либо одна.  В случае невыполнения командой задания в установленный в задании срок  команда получает автопреход если он предусмотрен условиями прохождения этого задания.
•    Автопереход - автоматическое принятие задания, коды которого, по любым причинам не были отправлены организаторам.
•    Побеждает команда, которая в наиболее короткий период времени правильно выполнит все задания, соблюдая правила игры, и от которой организаторы получат финальный код раньше, чем от всех остальных команд принявших участие в игре.
•    Игра является рейтинговой, что означает, что в зависимости от занятого места, команде участнику начисляются очки, которые потом складываются в общий рейтинг.
•    Для первых трех команд, прошедших гонку за наиболее короткий промежуток времени, а также трех лучших координационных центров предусмотрены призы.
•    В формате КГБ Classic ведется свой внутренний рейтинг (помимо общего рейтинга в структуре игр КГБ), а так же своя серия финальных игр, победители которых также получают призы.

 

 Что должен уметь агент КГБ: 

clip_image002.jpg

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Вовремя приехать на старт

Получив задание,

найти свой экипаж

 

Переехать мост

на спине друга 

 

clip_image005.jpg

clip_image006.jpg

 

clip_image007.jpg


Найти Британского

агента в кепке

Пользоваться фонариком
 Любить кетчуп

clip_image008.jpg


 

clip_image009.jpg

 

 

clip_image010.jpg

 

 любить воду
 Пройти сквозь дым
 Не бояться огня
 

clip_image011.jpg


 

clip_image012.jpg

 

 

clip_image013.jpg


 

 Не бояться холода

 Помочь оргам

вытащить машину

 Пить кровь
 

clip_image014.jpg

 

clip_image015.jpg

 

clip_image016.jpg


 

 Летать в облаках
 Выпить одеколон и...

 ... дать закусить

картошкой другу

 clip_image017.jpg
 
clip_image018.jpg

clip_image019.jpg

 
 Нырнуть в прорубь
Никого не бояться Снова приехать на старт
 
 
Главные организаторы игры:
Таран Виталий, Таран Ирина, и Бродяги Force.


 
 
Все права зарегистрированы © 2008 ООО "КГБ Украина".