КГБ Time Limit

 

       КГБ Time Limit –  представляет собой игру с уровнем сложности от легкого до тяжелого. Задания выполняются  командой, состоящей из одного экипажа (до пяти человек включая водителя).

       Одним из отличий игры является ограниченное время, установленное организаторами, для прохождения игры. Победителем является та команда, которая на момент окончания выделенного времени занимала наивысшее текущее игровое место.  Игра заканчивается одновременно для всех команд.

      Играя в этот формат,  вы всегда сможете планировать свой вечер и ночь, ведь время окончания игры Вам известно. То есть, если в регламенте объявлено, что старт игры в 21-00, а продолжительность игры 3 часа 22 минуты и 15 секунд, это значит, что в 00:23 вы уже можете со спокойной душой и чувством выполненного долга  направляться по своим делам, либо на награждение.
Также, у Вас есть возможность доиграть игру до «конца», правда без влияния на рейтинг и результат.

      Количество заданий в игре условно бесконечно. Это означает, что выполнить ВСЕ задания за отведенное время практически невозможно.

      Уровень сложности в основном зеленый, хотя возможны задания среднего и тяжелого типа, включая поиск, игровые, фото и видео задания.

     Для участия в игре необходимо собрать экипаж и зарегистрироваться. Предварительная регистрация проходит на форуме проекта по адресу http://forum.kgb.ua .  После этого необходимо скачать с форума регистрационную заявку, и заполнить ее. Место и время окончательной регистрации сообщается организаторами на форуме КГБ .
    
Структура игры
•    Перед началом игры, все команды получают вводную информацию, которая размещается на сайте проекта. В ней указывается необходимое дополнительное оборудование для игры.
•    Старт игры происходит в указанные в календаре игр день и время. Место Старта указывается в вводной информации.
•    Цель задания: определить (угадать) месторасположение следующей контрольной точки и добраться до нее как можно быстрее.
•    Контрольная точка – место, где необходимо выполнить определенные действия (найти либо нанесенный краской или другим способом код (коды), либо агента, либо любой другой объект или знак, указанный в задании, либо выполнить определенные в задании  действия).
•    После нахождения кодов, они передаются организаторам способом указанным во вводной на игру или в самом задании ( Wap, SMS и т.д.).
•    В случае, если команда не прислала правильный код либо не пришла на КТ, через установленное в задании время с момента его получения команда получает подсказку. Подсказок на каждом задании может быть несколько либо одна.  В случае невыполнения командой задания в установленный в задании срок  команда получает автопреход если он предусмотрен условиями прохождения этого задания.
•    Автопереход - автоматическое принятие задания, коды которого, по любым причинам не были отправлены организаторам.
•    Побеждает команда, которая на момент окончания выделенного организаторами на игру времени занимала наивысшее итоговое положения в статистике прохождения заданий с учетом бонусов и штрафов.
•    Игра является рейтинговой, что означает, что в зависимости от занятого места, команде участнику начисляются очки, которые потом складываются в общий рейтинг.
•    Для первых трех команд, прошедших гонку за наиболее короткий промежуток времени предусмотрены призы.
•    Для команд, занявшие места с 4 по 10  предусмотрены поощерительные призы.
•    Для команды, занявшей 11 место предусмотрен специальный приз – компенсация части топлива, потраченого командой на игру ( талон на 10 литров).
•    В рамках трех форматов зеленого уровня сложности ведется свой внутренний рейтинг (помимо общего рейтинга в структуре игр КГБ), а так же своя финальная игра - "Зеленая миля", победители которой также получают призы и кубки.

Главный организатор игры:
Юрий (Libra) Шаповалов
 
 
Все права зарегистрированы © 2008 ООО "КГБ Украина".